Владислав учится играть в шахматы. У Владислава есть слон. Изначально слон имеет координаты x и y на шахматной доске. Чтоб Владиславу выиграть, слон должен будет оказаться в точке с координатами X и Y за любое количество шагов.//
Примечание: В классической шахматной доске координаты клеток имеют вид буква-число, здесь же два числа//
Слон - шахматная фигура, которая ходит по диагонали.
Формат входных данных
Четыре натуральных числа x y X Y. Все числа от 1 до 8.
Формат выходных данных
"YES" (без кавычек), если можно за некоторое количество ходов добраться из стартовой клетки в конечную. Иначе "NO" (без кавычек).
Примеры
стандартный ввод | стандартный вывод |
---|
1 2
1 4
| YES
|
1 2
1 1
| NO
|